На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Harvard Business Review будет перезапущен под брендом «Большие идеи»

Российский Harvard Business Review будет заново запущен в печать под новым

названием «Большие идеи», при этом 50% проекта получат новые партнеры, сообщает

РБК. Владелец издания Магомед Мусаев на данный момент

является единственным владельцем издателя журнала ООО «Бизнес Инсайт

Медиа».

Новыми партнерами, по данным РБК, станут совладелец агентства Fanatic Антон

Аверьянов и совладелец агентства Setters и издания Setters Media Евгений

Давыдов.

Официально сумма сделки не сообщается. Также нет информации о

распределении долей Аверьянова и Давыдова.

Выход бумажной и электронной версий Harvard Business Review был остановлен

летом 2022 г. Решение было связано с заморозкой лицензии со стороны

правообладателя франшизы — Harvard Business Publishing School. Российская

версия издания в 2022 г. получила убыток 16,3 млн руб. при выручке 32,5 млн

руб.

Ранее сообщалось, что АО «Бизнес Ньюс Медиа», компания-издатель

газеты «Ведомости», 30 июня 2022 г. прекратила выпуск Harvard Business Review в

России в связи с истечением срока договора с правообладателем. Новым издателем

Harvard Business Review в России стал Business Insight Media, принадлежащая

бизнесмену Магомеду Мусаеву.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх