На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Google Chrome запустит собственный блокировщик рекламы летом

По заявлению старшего директора по продукции Chrome Бэна Гэлбрейта, тестовый запуск блокировщика привел к массовым улучшениям в интернете

Американская корпорация Google объявила в своем блоге, что с 9 июля 2019 года функция блокировки рекламы в браузере Google Chrome станет доступной по всему миру. Под нежелательной рекламой понимается список видов агрессивной и навязчивой рекламы, составленный организацией Coalition for Better Ads. В список входят всплывающие окна, автовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие окна рекламы в подвальной части страницы и другие.

Google уже длительное время ведет борьбу с нежелательной, по их мнению, рекламой. Впервые об этом компания заговорила в феврале 2018 года, когда браузер Chrome начал тестировать блокировщик рекламы в Северной Америке и Европе. В ноябре 2018 года компания заявила, что будет блокировать рекламу на всех сайтах с крайне навязчивой рекламой, если они не примут меры по этому поводу в течение 30 дней с момента уведомления.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх