На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Нативка «по-гудковски» и шоу-реклама: за что бренды знают и любят Гудкова

Шоумен, актер и просто «знаменитый русский фрик» влюбил в себя бренд Gucci, хотя и не стал его официальным лицом

В СМИ прокатилась волна новостей о том, что Александр Гудков стал официальным лицом Gucci в России. Об этом шоумен и артист рассказал на премьере фильма «Марафон желаний».

На показе модного дома в Милане он пообщался с Джаредом Лето, представившись актеру «знаменитым русским фриком».

Бренд опроверг информацию, объяснив, что у них с шоуменом «любовь», но амбассадором он не является.

Тем временем на рекламном рынке уже появился термин «гудковщина» — агентство Black Light назвало моду на треш в рекламе одним из главных антитрендов 2020 г. Но пока ролики с участием шоумена продолжают выходить на разных платформах. Собрали для вас самую эпатажную рекламу с участием актера. Например, в программе «Comment Out» Гудков играет роль распорядителя подарков, в авторской манере рассказывая про их производителей.


Гудков делает рекламу и для отдельных брендов.


 

Ссылка на первоисточник
наверх