На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Ozon, НСПК, «СберМаркетинг»

Ozon проводит тендер на креативную идею для ТВ-шоу под направление b2b. Задача — выйти в федеральный эфир с интересным имиджевым проектом, который расскажет о компании не просто как о привычном маркетплейсе и «одном из», а как о системообразующей компании, которая закрывает все потребности аудитории (покупатели, продавцы, предприниматели).

 

Заявки принимаются до 28 октября. 

НСПК проводит запрос на изучение информации по мониторингу упоминаний компании и ее брендов в СМИ и соцмедиа. 

Заявки принимаются до 4 октября. 

«СберМаркетинг» запрашивает предложения на услуги по размещению рекламы в интернете.

Заявки принимаются до 8 октября. 

ГБУ г. Москвы «Малый Бизнес Москвы» ищет подрядчика для информационного освещения деятельности компании в экосистеме «Яндекс». Стартовая цена контракта — 24,2 млн руб. 

Заявки принимаются до 2 октября. 

Авиакомпания «Нордстар» ищет подрядчика для размещения рекламно-информационных материалов на сайте newslab.ru.

Заявки принимаются до 1 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх