На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Геймеры теснят традиционных звезд-инфлюэнсеров

Киберспортсмены пользуются популярностью у традиционных агентств, которые работают с брендами и селебрити

Крупные агентства по работе с талантами все чаще подписывают контракты со звездами киберспорта. Если несколько лет назад сотрудничество с геймерами было скорее исключением, то сейчас профессиональные игроки вроде Тайлера Ninja Блевинса — обязательный элемент в списке инфлюэнсеров. По мере становления индустрии киберспорта ее звезды будут привлекаться для различных проектов, включая ТВ и подкасты, заявил Bloomberg Конор Бизмайер, агент William Morris Endeavor.

Бизмайер прогнозирует, что все больше геймеров будут использоваться в качестве бренд-амбассадоров. Уже сейчас в киберспорт заходят рекламодатели, которые не ассоциируются с Fortnite или Call of Duty.

Многие игроки представлены небольшими профильными агентствами, но бизнес предпочитает заключать сделки через крупные фирмы — Creative Artists Agency, WME, United Talent Agency и ICM Partners. Все они последовательно выстраивают esport-дивизионы и заманивают лучших стримеров с Twitch и YouTube.

Уже упомянутый Ninja с нынешнего года является клиентом Creative Artists Agency, а среди его партнеров — Adidas и Red Bull. Именно в этом направлении рынок будет двигаться в ближайшие 10 лет, уверен аналитик Futuresource Consulting Моррис Гаррард.

Ранее интересы Ninja представляло специализированное агентство Loaded. Теперь же по степени влияния популярные игроки могут конкурировать со профессиональными атлетами и музыкантами, говорит Дэвид Фриман, отвечающий за digital-направление в Creative Artists Agency. На данный момент у агентства более 35 клиентов из киберспорта.

В 2018 г. United Talent Agency купило Press X, агентство со специализацией на esports, и компанию Everyday Influencers. С тех пор объем сделок с участием геймеров увеличился в четыре раза. Среди клиентов UTA — Ильян Doublelift Пэн.

Впрочем, небольшие агентства не собираются сдаваться. Основатель и глава Evolved Talent Agency Райан Моррисон рассказал, что трое его клиентов уходили к большим агентствам, но в итоге вернулись. По его словам, у крупных агентств слишком много бюрократии и «официоза», что отталкивает геймеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх