На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon запустил стримы в приложении

Компания осваивает популярный на азиатских рынках формат «шоппингтеймента»

В мобильном приложении Ozon появились видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи смогут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Каждый будний день в 18 часов ведущие в течение двух часов будут разбирать как отдельные товары, так и целые категории — например, товары для фитнеса, кухонные гаджеты и продукцию для красоты и здоровья. В дальнейшем Ozon планирует увеличить количество видеостримов.

В октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — как утверждают в Ozon, наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%. До конца года функция станет доступна всем селлерам площадки в личном кабинете.

Директор по продукту и пользовательскому опыту Евгений Ширинкин называет данный формат «магазином на диване» для молодежи. Он напоминает, что китайские платформы успешно освоили видеостриминг и теперь активно продвигают идею «шоппингтеймента».

Ранее опыт live-стримов на российский рынок перенесла платформа «AliExpress Россия». У нее есть шоу «Залипакинг» и «Шок в 6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх