AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Ozon запустил стримы в приложении

Ozon запустил стримы в приложении

Компания осваивает популярный на азиатских рынках формат «шоппингтеймента»

В мобильном приложении Ozon появились видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи смогут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Каждый будний день в 18 часов ведущие в течение двух часов будут разбирать как отдельные товары, так и целые категории — например, товары для фитнеса, кухонные гаджеты и продукцию для красоты и здоровья. В дальнейшем Ozon планирует увеличить количество видеостримов.

В октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — как утверждают в Ozon, наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%. До конца года функция станет доступна всем селлерам площадки в личном кабинете.

Директор по продукту и пользовательскому опыту Евгений Ширинкин называет данный формат «магазином на диване» для молодежи. Он напоминает, что китайские платформы успешно освоили видеостриминг и теперь активно продвигают идею «шоппингтеймента».

Ранее опыт live-стримов на российский рынок перенесла платформа «AliExpress Россия».

У нее есть шоу «Залипакинг» и «Шок в 6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх