На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Pepsi запустила флэшмоб для кулинаров-неудачников

Участники #PepsiApplePieChallenge смогут попробовать новую Pepsi со вкусом яблочного пирога

Ко Дню благодарения компания Pepsi представила новинку — колу со вкусом яблочного пирога. Она позволит ощутить атмосферу празднику без необходимости возиться с песочным тестом, яблоками и корицей. Бренд предлагает признать тот факт, что далеко не все умеют и любят готовить. Таким людям напиток придется по вкусу.

Запуск новинки компания решила поддержать флешмобом #PepsiApplePieChallenge. Чтобы принять в нем участие, необходимо снять на видео кулинарный фейл и выложить ролик с соответствующим хэштегом. 1500 участников акции получат Pepsi из лимитированной коллекции. Она вышла в обновленных двухлитровых бутылках, которые изменили дизайн впервые за 30 лет.
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх