На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Pepsi запустила флэшмоб для кулинаров-неудачников

Участники #PepsiApplePieChallenge смогут попробовать новую Pepsi со вкусом яблочного пирога

Ко Дню благодарения компания Pepsi представила новинку — колу со вкусом яблочного пирога. Она позволит ощутить атмосферу празднику без необходимости возиться с песочным тестом, яблоками и корицей.

Бренд предлагает признать тот факт, что далеко не все умеют и любят готовить. Таким людям напиток придется по вкусу.

Запуск новинки компания решила поддержать флешмобом #PepsiApplePieChallenge. Чтобы принять в нем участие, необходимо снять на видео кулинарный фейл и выложить ролик с соответствующим хэштегом. 1500 участников акции получат Pepsi из лимитированной коллекции. Она вышла в обновленных двухлитровых бутылках, которые изменили дизайн впервые за 30 лет.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх