AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Pepsi запустила флэшмоб для кулинаров-неудачников

Pepsi запустила флэшмоб для кулинаров-неудачников

Участники #PepsiApplePieChallenge смогут попробовать новую Pepsi со вкусом яблочного пирога

Ко Дню благодарения компания Pepsi представила новинку — колу со вкусом яблочного пирога. Она позволит ощутить атмосферу празднику без необходимости возиться с песочным тестом, яблоками и корицей. Бренд предлагает признать тот факт, что далеко не все умеют и любят готовить. Таким людям напиток придется по вкусу.

Запуск новинки компания решила поддержать флешмобом #PepsiApplePieChallenge. Чтобы принять в нем участие, необходимо снять на видео кулинарный фейл и выложить ролик с соответствующим хэштегом. 1500 участников акции получат Pepsi из лимитированной коллекции. Она вышла в обновленных двухлитровых бутылках, которые изменили дизайн впервые за 30 лет.
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх