На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламщики превратили Dodge Viper в Дарта Вейдера

Cуперкар Dodge Viper предстал в образе Дарта Вейдера в рекламном ролике альянса Fiat Chrysler, который приурочили к премьере седьмого фильма киносаги «Звездные войны», получившего название «Пробуждение силы»

Видео появилось в сервисе YouTube.

Роли имперских штурмовиков исполнили автомобили других моделей Dodge.

Автором видео выступило рекламное агентство Doner. Ролик предназначается для показа в США, Канаде, Мексике, Аргентине и Бразилии.

Fiat Chrysler вошел в число семи производителей, с которыми Disney и Lucas Films подписали контракт в рамках рекламной кампании «Пробуждения силы». Среди остальных — компании Covergirl и Max Factor, создавшие коллекции декоративной косметики по мотивам «Звездных войн», Duracell, General Mills, HP, Subway и Verizon.

В предыдущей рекламе Chrysler автомобили марки Dodge вписали во вселенную «Голодных игр».

«Звездные войны: Пробуждение силы» стартуют в России 17 декабря. Предпродажа билетов на фильм уже побила рекорды в США и Великобритании. Ажиотаж был таким, что билетные сервисы не выдержали напора фанатов. Еще до выхода на экран картина собрала больше 50 миллионов долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх