На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Оглашен список претендентов на «Национальную премию бизнес-коммуникаций»

Из операторов наружной рекламы в него впервые попал медиахолдинг Maer Group. Церемония награждения победителей состоится завтра

4 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Накануне стал известен шорт-лист компаний, претендующих на звание лучших в своей отрасли.

Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.

Экспертный совет, в состав которого вошли Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: «лучший маркетолог», «лучшая маркетинговая кампания», «лучшая маркетинговая стратегия» и «лучшее использование инструментов».

По итогам голосований был сформирован шорт-лист. В него впервые попал медиахолдинг Maer Group, который подал заявку в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».

Сильнейших специалистов индустрии назовут на церемонии. Лидеры войдут в рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях «лучшая маркетинговая кампания» и «лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019 (подсчет баллов для рейтинга начинается с апреля 2019 года, т. е. с участия в НПБК).

Среди участников премии: «АльфаСтрахование», «Билайн», «Эльдорадо», «Инвитро», «Ингосстрах», «Пятый канал», «Почта Банк», торговая сеть «Пятерочка», Burger King, телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх