На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

Теперь он будет интегрирован в поисковую систему «Яндекса»

Российская компания «Яндекс» купила сервис вопросов и ответов TheQuestion. Об этом сообщается в пресс-релизе самой компании. Сумма сделки не раскрывается.

В дальнейшем сервис TheQuestion будет объединен с «Яндекс.Знатоки».

А руководитель объединенным проектом будет основательница TheQuestion Тоня Самсонова. В поисковике «Яндекса» по популярным запросам будут выводиться ответы из обоих сервисов.

«Теперь миллионы пользователей Яндекса смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», — пояснила Тоня Самсонова. «TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы», — заявил руководитель Поиска Яндекса Андрей Стыскин.

Осенью 2018 года «Яндекс» запустил быстрые ответы в поисковой системе. Они позволяют пользователям получать нужную информацию непосредственно в поисковике, не переходя на другие сайты. «С момента запуска пользователи стали видеть быстрые ответы «Знатоков» в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 млн раз в день. Благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет: за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тысяч ответов на вопросы», — отмечается в сообщении компании.

Сервис TheQuestion был запущен весной 2015 года. На нем любой человек может задать вопрос и получить на него ответ как от обычных пользователей, так и от профильных специалистов.

За последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз — до 10 млн пользователей в месяц.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх