На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Агентства Posterscope и Amnet сменили названия

Агентство Posterscope вернулось к первоначальному названию — MasterAd. Это произошло после локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Также агентство Amnet теперь называется Deft. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Deft объединяет закупку и планирование медийной и перформанс-рекламы в digital.

Задачи выполняются для всей группы Оkkam. Руководителем остается Кристина Мысина (Мовсесян), которая ранее управляла Amnet. MasterAd будет и дальше отвечать за планирование и проведение рекламных кампаний в наружной и indoor-рекламе. Также в сферу деятельности агентства входят реклама на транспорте, консалтинг и спецпроекты. Ранее агентство dentsu X сменило название на Iks, а Carat — на Mera. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх