Видеохостинг решился на нововведения после того, как сервис раскритиковали за показ неприемлемых видео несовершеннолетним пользователям
Платформа YouTube планирует до сентября запустить сайт YouTube Kids, где будут размещены видео для детей — до сих пор у компании было только одноименное мобильное приложение. Об этом пишет Bloomberg.
YouTube решил открыть онлайн-версию своего приложения после критики в адрес платформы за показ неприемлемого, в том числе жестокого контента детям. Видеохостинг в начале года также столкнулся с бойкотом со стороны рекламодателей. Ряд компаний, включая McDonald’s, Disney, Epic Games и Nestle, отказались размещать рекламу на YouTube из-за комментариев педофилов под детскими видео. Позднее стало известно, что платформа планирует перенести весь контент для несовершеннолетних в отдельное приложение, чтобы оградить детей от «взрослых» видео.
На сайте YouTube Kids, как и в мобильном сервисе, ролики будут распределены по категориям. В видео для дошкольников пойдет обучающий контент для детей до 4 лет, в группу «младший возраст» войдут видео для пользователей от 5 до 7 лет, в «старшем возрасте» будут размещены ролики для возрастной категории от 8 до 12 лет.
«Мы знаем, что отличный контент для четырехлетнего ребенка не может быть хорошим для 10-летнего, поэтому мы хотим, чтобы родителям было легче выбирать подходящий контент для детей на YouTube Kids», — приводит Bloomberg сообщение компании.
YouTube ранее подвергался критике, связанной с детским контентом, не только из-за жестоких видео. Федеральная торговая комиссия США (ФТК) заподозрила платформу в незаконном сборе данных о несовершеннолетних. Позднее Bloomberg сообщил, что YouTube может отказаться от таргетированной рекламе в детских видео — об этих планах сервиса стало известно в августе.
Свежие комментарии