На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube создаст онлайн-версию своего приложения для детей

Видеохостинг решился на нововведения после того, как сервис раскритиковали за показ неприемлемых видео несовершеннолетним пользователям

Платформа YouTube планирует до сентября запустить сайт YouTube Kids, где будут размещены видео для детей — до сих пор у компании было только одноименное мобильное приложение.

Об этом пишет Bloomberg.

YouTube решил открыть онлайн-версию своего приложения после критики в адрес платформы за показ неприемлемого, в том числе жестокого контента детям. Видеохостинг в начале года также столкнулся с бойкотом со стороны рекламодателей. Ряд компаний, включая McDonald’s, Disney, Epic Games и Nestle, отказались размещать рекламу на YouTube из-за комментариев педофилов под детскими видео. Позднее стало известно, что платформа планирует перенести весь контент для несовершеннолетних в отдельное приложение, чтобы оградить детей от «взрослых» видео.

На сайте YouTube Kids, как и в мобильном сервисе, ролики будут распределены по категориям. В видео для дошкольников пойдет обучающий контент для детей до 4 лет, в группу «младший возраст» войдут видео для пользователей от 5 до 7 лет, в «старшем возрасте» будут размещены ролики для возрастной категории от 8 до 12 лет.

«Мы знаем, что отличный контент для четырехлетнего ребенка не может быть хорошим для 10-летнего, поэтому мы хотим, чтобы родителям было легче выбирать подходящий контент для детей на YouTube Kids», — приводит Bloomberg сообщение компании.

YouTube ранее подвергался критике, связанной с детским контентом, не только из-за жестоких видео.

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) заподозрила платформу в незаконном сборе данных о несовершеннолетних. Позднее Bloomberg сообщил, что YouTube может отказаться от таргетированной рекламе в детских видео — об этих планах сервиса стало известно в августе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх