На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне потратили более 55 млрд рублей на подарки в маркетплейсах

Жители России потратили в декабре 2024 г. более 55,2 млрд руб. в

онлайн-магазинах, что на 19% больше, чем в прошлом году, согласно данным

аналитиков MarTech-компании First Data. Наибольшую долю от общего числа

купленных товаров занимает электронная техника — 23 млрд руб.

Самой популярной категорией, которую россияне покупали в декабре, стали

сладкие подарки (рост за декабрь в сравнении с ноябрем составил 342%).

На

втором месте сувениры (рост на 116%). Замыкают топ новогодние украшения,

продажи которых выросли в декабре на 103%.

Пользователи маркетплейсов в России потратили суммарно на сладкие подарки

около 436 млн руб., на сувениры — 100 млн руб., на новогодние украшения — 2,3

млрд руб., на игрушки — 3,9 млрд руб., на серебряные украшения — 532 млн руб.,

на мужскую косметику — 370 млн руб., на посуду — 1,9 млрд руб., на парфюм — 862

млн руб., на золотые украшения — 809 млн руб., на уходовую косметику — 4,2 млрд

руб.

Из всех категорий наибольшей популярностью пользовались подарочные наборы, а

также ювелирные украшения, косметика и парфюмерия.

Жители Москвы занимались онлайн-шопингом чаще всего — 24% от числа всех

покупок на маркетплейсах сделано москвичами. В Санкт-Петербурге приобретали

подарки на Новый год онлайн 14% россиян, в Екатеринбурге и Краснодаре — 3%.

Также аналитики First Data выяснили, что 71% всех покупок на

онлайн-маркетплейсах совершают женщины.

В рамках исследования было проанализировано более 130 млн транзакций,

обезличенных данных об онлайн-покупках на крупных маркетплейсах за ноябрь и

декабрь 2023 и 2024 гг. Анализировались покупки по всей стране. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх