На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

СТС LOVE и Tinder запустят новое телешоу о пикапе

На телеканале появится новое шоу о свиданиях под руководством наставников

СТС LOVE готовится к запуску нового шоу «Наушники», которое выйдет в эфир 14 сентября, об этом компания рассказала AdIndex. Официальным спонсором нового проекта стало приложение для быстрых знакомств Tinder.

В новом шоу молодые люди должны будут следовать советам наставников, в роли которых выступили актер Дмитрий Енин и комик Игорь Чехов, и следовать их подсказкам во время свиданий с девушками.

Каждому из наставников достанется подопечный, которому он будет давать указания через специальный наушник, с помощь приложения Tinder будут выбраны девушки, с которыми пройдет свидание. Но перед этим наставники приведут в порядок профили кандидатов в социальных сетях, также молодые люди посетят барбершоп.

Во время свиданий наставники время от времени будут давать своим подопечным странные задания, за выполнение которых можно получить подарки для девушек. Выигрывает тот наставник, кандидат которого получит согласие на второе свидание.

В июле этого года сервис знакомств Tinder запустил наружную рекламную кампанию Москве, Санкт-Петербурге и нескольких других городах России. В кампании приняли участие 45 партнеров, которые предложили пользователям различные бонусы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх