На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Минпромторг разрешит ретейлерам упрощенную продажу маркированной молочной продукции

Ретейлерам хотят дать право до 1 июня 2024 г. при продаже молочной продукции

передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его

годности, но без считывания его самого, сообщили

«Ведомости». Поправки к правилам маркировки молочной

продукции разместил Минпромторг на regulation.

gov.

Эту схему будут использовать, если на кассе не сработает код. Таким образом

можно реализовать не более 2% месячного оборота молочной продукции. В среднем

примерно столько кодов не считывается на кассах.  

Такую продукцию, по требованиями обязательной маркировки, нельзя

реализовывать. И, по словам директора по GR Союзмолока Любомира Панова, потеря

2% продукции для отрасли эквивалентна 40 млрд руб. Представитель министерства

заявил, что проект разработан после обращений «отраслевых

ассоциаций». 

Источник «Ведомостей» сообщил, что сейчас за продажу товара без считывания

кода не штрафуют. Но с 2023 г. неофициальные послабления перестанут

действовать, и ретейлеры будут отказываться от продажи товаров с дефектами

маркировки. А изменения, предложенные Минпромторгом, позволят эту проблему

решить.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх