На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Средний дневной охват крупнейших телеканалов упал за шесть месяцев

Средний дневной охват просел с февраля по июль у десяти крупнейших телеканалов, подсчитала исследовательская компания «Ромир». Среднедневной охват, который приводится в отчете аналитиков, это охват канала в среднем в сутки. Показатель считается как накопленный охват, поделенный на количество дней в выбранном периоде — февраль — июль.

Заметнее всего показатели просели лидеров рейтинга по общему среднедневному охвату — у Первого канала (-8,1. п.п. к февралю) и «Россия 1» (-8 п.п.). На третьем месте по сокращению охвата оказался НТВ, в общем рейтинге телеканал также сместился с третьей на четвертую строчку, уступив место РЕН ТВ. Среди «Поколения Х» и «Поколения зумеров» сокращение шло активнее, чем среди миллениалов, добавляют аналитики. Тем не менее, падение среднего суточного охвата нельзя назвать сокращением телесмотрения, уточнили в «Ромире». Среднесуточный охват среди приложений изменился незначительно. На первом месте остался WhatsApp с охватом 44,6%, на втором – «ВКонтакте» (27,9%). Вырос с 19,1% до 26,8% охват Telegram, что привело его на третье место среди приложений после пятого в феврале. Полгода назад на третьем месте был «Сбербанк Онлайн», а на четвертом YouTube.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх