На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

В России могут установить квоту для социальной рекламы на темы ЗОЖ и патриотизма

Группа депутатов от фракции «Новые люди» внесла в Госдуму законопроект,

который обязывает рекламодателей не менее 20% социальной рекламы направлять на

популяризацию здорового образа жизни (ЗОЖ) и патриотического воспитания.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2025 г.

Согласно действующему законодательству, заключение договора на

распространение социальной рекламы обязательно для рекламодателей в пределах 5%

от их годового объема рекламы.

При этом сейчас какие-либо конкретные

направления развития социальной рекламы однозначно не закреплены, что приводит

к неоднородному представлению различных инициатив, считают депутаты. 

«В этой связи предлагается законодательно закрепить ряд общественно

значимых направлений социальной рекламы, распространение которой осуществляется

в рамках пятипроцентного годового объема продвигаемой рекламораспространителями

рекламы», — говорится в пояснительной записке. 

Кроме того, по мнению депутатов, законопроект будет способствовать

реализации задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели

«Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей,

поддержка семьи», установленных указом президента «О национальных целях

развития РФ на период до 2030 г. и на перспективу до 2036 г.». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх