Группа депутатов от фракции «Новые люди» внесла в Госдуму законопроект,
который обязывает рекламодателей не менее 20% социальной рекламы направлять на
популяризацию здорового образа жизни (ЗОЖ) и патриотического воспитания.
В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2025 г.
Согласно действующему законодательству, заключение договора на
распространение социальной рекламы обязательно для рекламодателей в пределах 5%
от их годового объема рекламы.
При этом сейчас какие-либо конкретныенаправления развития социальной рекламы однозначно не закреплены, что приводит
к неоднородному представлению различных инициатив, считают депутаты.
«В этой связи предлагается законодательно закрепить ряд общественно
значимых направлений социальной рекламы, распространение которой осуществляется
в рамках пятипроцентного годового объема продвигаемой рекламораспространителями
рекламы», — говорится в пояснительной записке.
Кроме того, по мнению депутатов, законопроект будет способствовать
реализации задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели
«Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей,
поддержка семьи», установленных указом президента «О национальных целях
развития РФ на период до 2030 г. и на перспективу до 2036 г.».
Свежие комментарии