На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ромир»: Россияне экономят на одежде и развлечениях

Холдинг «Ромир» провел

исследование и выяснил, что число россиян, предпочитающих

экономить на одежде и отдыхе за 4 года выросло с 17% до 25%. По результатам

опроса 1,5 тыс. респондентов выяснилось, что количество людей, экономящих на

еде уменьшилось с 32% до 25%. А число людей, не отказывающих себе ни в чем,

увеличилось за 4 года с 7% до 8%.

Согласно исследованию, за 4 года количество россиян, вынужденных экономить

на продуктах питания, сократилось с 19% до 15%. Число людей, отказывающих себе

в дорогостоящих покупках, осталось неизменным — 19%.

Реже всего к перераспределению семейного бюджета прибегает молодежь.

По

результатам опроса к подобной мере экономии прибегают россияне в возрасте 18-24

лет и 25-34 лет — 12% и 18% соответственно. Чаще всего перераспределяют бюджет

для борьбы с ростом цен и инфляцией люди в возрасте от 60 лет — 41% опрошенных

дал такой ответ. Среди доходных групп таким образом чаще всего экономит

категория граждан с низкими доходами – 36%, на втором месте те, у кого средний

доход – 19%. Зато среди группы с высокими доходами перераспределяет семейный

бюджет в пользу продуктов или самых необходимых покупок всего 13%.

По сравнению с 2012 г. количество россиян, сокращающих семейный бюджет в

пользу самого необходимого, увеличилось с 20% до 25; число тех, кто стал реже

тратиться на одежду и развлечения увеличилось с 23% до 25%; количество человек,

отказывающих себе в некоторых продуктах питания увеличилось с 8% до 15%; за

указанный период времени число тех, кто отказывался от дорогостоящих покупок

сократилось с 27% до 19%; за шесть лет количество россиян, ни в чем себе не

отказывающих, сократилось почти вдвое — c 15% до 8%.

Ссылка на первоисточник
наверх