На этой неделе пользователи активно искали софы с такими же именами, как у них, и делились снимками «тезок» в соцсетях. Такой интерес привел к росту неэффективных кликов с «Яндекс.Маркета»
Флешмоб с поиском диванов с именами вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Об этом на своей странице в Facebook рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в интернет-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.
Он поделился скриншотом переписки с клиентом — представителем мебельного ритейлера, который пожаловался на рост числа неэффективных кликов: за последние несколько дней наблюдался всплеск переходов на страницы с «именными диванами», но новые заказы такая активность не принесла. Ритейлеру, в свою очередь, приходилось платить за клики, которые не привели к росту продаж.
По словам Евгения Костина, компания намерена отправить в «Яндекс.Маркет» обращение о возврате оплаты за «пустые» переходы. В Facebook он выложил скриншот письма, где говорится, что магазин клиента предложил самую высокую ставку за клик на страницы с диванами Марина, Ольга и Юлия. На них за неделю пришлось 663 перехода, а ритейлер вынужденно потратил 172,8 у.е. «Просим вернуть указанную сумму на счет, т.к. по статистике видно, что клики не привели не только к конверсии, но и к какому-либо осознанному просмотру страницы товара», — говорится в обращении. AdIndex направил запрос в «Яндекс.Маркет».
«Мебельный» флешмоб стартовал на этой неделе. Согласно Google Trends, начиная с 19 мая количество запросов с «именной» мебелью выросло с одного-десяти раз в несколько дней до десятков и сотен в час. Люди находили «свои» диваны и делились снимками в соцсетях.
О флешмобе также упомянул телеведущий Иван Ургант: в шоу «Вечерний Ургант» он похвастался вместительным бельевым ящиком и пружинным блоком дивана Ивана.
Свежие комментарии