На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность

На этой неделе пользователи активно искали софы с такими же именами, как у них, и делились снимками «тезок» в соцсетях. Такой интерес привел к росту неэффективных кликов с «Яндекс.Маркета»

Флешмоб с поиском диванов с именами вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Об этом на своей странице в Facebook рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в интернет-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.

Он поделился скриншотом переписки с клиентом — представителем мебельного ритейлера, который пожаловался на рост числа неэффективных кликов: за последние несколько дней наблюдался всплеск переходов на страницы с «именными диванами», но новые заказы такая активность не принесла. Ритейлеру, в свою очередь, приходилось платить за клики, которые не привели к росту продаж.

По словам Евгения Костина, компания намерена отправить в «Яндекс.Маркет» обращение о возврате оплаты за «пустые» переходы. В Facebook он выложил скриншот письма, где говорится, что  магазин клиента предложил самую высокую ставку за клик на страницы с диванами Марина, Ольга и Юлия. На них за неделю пришлось 663 перехода, а ритейлер вынужденно потратил 172,8 у.е. «Просим вернуть указанную сумму на счет, т.к. по статистике видно, что клики не привели не только к конверсии, но и к какому-либо осознанному просмотру страницы товара», — говорится в обращении. AdIndex направил запрос в «Яндекс.Маркет».

«Мебельный» флешмоб стартовал на этой неделе. Согласно Google Trends, начиная с 19 мая количество запросов с «именной» мебелью выросло с одного-десяти раз в несколько дней до десятков и сотен в час. Люди находили «свои» диваны и делились снимками в соцсетях.

О флешмобе также упомянул телеведущий Иван Ургант: в шоу «Вечерний Ургант» он похвастался вместительным бельевым ящиком и пружинным блоком дивана Ивана.

 

Ссылка на первоисточник
наверх