На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google проводит реорганизацию своего рекламного бизнеса

Работа обновленной структуры будет сосредоточена на конфиденциальности пользователей, оценках рекламы, а также на продажах и покупках объявлений. Причиной реорганизации стало давление на Google со стороны регуляторов

Компания Google перестраивает структуру своего рекламного бизнеса и вводит новые должности, отвечающие за конфиденциальность и измерения рекламы.

Как пишет Ad Exchager, реорганизацией займется Прабхакар Рагхаван — старший вице-президент по разработкам IT-корпорации.

Изменения предполагают, что рекламное подразделение компании сосредоточится на четырех направлениях: конфиденциальности потребителей, оценках объявлений, а также на сторонах продажи и покупки рекламных размещений.

Организационные изменения в Google связаны с с растущим давлением со стороны регуляторов и законодателей. Речь идет, в частности, об антимонопольных разбирательствах в отношении IT-гиганта. Таким образом, Google старается улучшить свое позиционирование перед властями, уточняет издание.

Помимо разделения областей работы, в компании созданы две новые должности: руководителем отдела измерений в рекламном бизнесе Google станет Видхья Шринивасан, а главой отдела конфиденциальности — Майк Шульман. Изменения подразумевают, что бывший вице-президент по управлению продуктами Google Display Network Брэд Бендер займется разработкой долгосрочной стратегии рекламного бизнеса Google, пишет AdAge. Вице-президент по управлению продуктами Google AdWords Джерри Дишлер будет работать с рекламодателями, а Сисси Сяо — вице-президент Google по мобильной рекламе, возглавит отдел продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх