На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Adventum займется digital-продвижением объектов ГК «Самолет»

Агентство будет отвечать за размещение контекстной и таргетированной рекламы девелопера

Группа компаний «Самолет» выбрала Adventum основным победителем в двух тендерах по контекстной и таргетированной рекламе, рассказали AdIndex в агентстве.

Adventum возьмет на себя полный цикл digital-продвижение девяти объектов жилой и коммерческой недвижимости: от подготовки медиапланов до запуска и оптимизации кампаний. 

В процессе подготовки к тендерам агентство проанализовало знание бренда, изучило конкурентов и их позиции в digital-поле, провело продуктовый анализ  объектов застройщика. На основе этих данных команда разработала общую стратегию и тактику продвижения, говорит Рита Алыкова, Senior Strategic Account Director Adventum.

Договор с подрядчиком заключен на год, стоимость контракта стороны не раскрывают. По данным AdIndex, c конца 2019 г. контекстным продвижением девелоперской компании занимались агентство Arrow Media и iConText.

В 2019 г. ГК «Самолет», по подсчетам AdIndex, потратила 868,6 млн руб. без НДС на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Из них на диджитал — 692,4 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх