На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

А ну дыхни: в печатную рекламу встроили определитель запаха

Страница журнала честно расскажет, чем пахнет изо рта у читателя

О неприятном запахе изо рта люди обычно стесняются сообщать его обладателям, зато о нем честно расскажет печатная реклама, пишет Adsoftheworld. Дело в том, что за появление «зловонного дыхания» отвечают особые бактерии, которые способны жить в среде с определенной кислотностью. Эти анаэробные микроорганизмы живут только при определенных значениях pH.

В Miami Ad School сумели встроить в печатную рекламу антибактериального препарата Listerine определитель pH - если он соответствует неправильным значениям, значит, запах изо рта неприятный. Рекламу назвали Honest print («Честная реклама»).

Работает это так: читатель должен дыхнуть, и если результат оставляет желать лучшего, то от его дыхания на странице проявляется изображение антибактериального ополаскивателя для рта Listerine.

Напомним, не так давно Ikea встроила в печатную рекламу тест на беременность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх