Закон о маркировке рекламы был принят два года назад, год назад появились
штрафы за публикацию рекламы без соответствующих пометок. Сейчас более трети
опрошенных россиян (36%) не доверяют рекламе, если видят, что сообщения
опубликованы без маркировки, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на данные платформы Calltouch.
Сомневаются в надежности таких рекламодателей 13% участников опроса. Треть
при этом вовсе не обращает внимание на маркировку. Каждый десятый респондент,
если видит, что маркировки нет, пишет об этом в комментариях к посту. Жалобу в
соответствующие инстанции пишут 4,2% участников опроса.
Что касается соблюдения правил маркировки рекламы, то россияне считают, что
компании справляются с этим лишь частично. Большинство участников опроса
(29,8%) отмечают редкое соблюдение всех норм. Каждый пятый видит компании,
которые все еще ищут лазейки, по мнению 14% — они делают это «скорее для
галочки». Более 12,5% заметили маркированную рекламу только у крупных
компаний.
Свежие комментарии