На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных россиян не доверяют рекламе без маркировки

Закон о маркировке рекламы был принят два года назад, год назад появились

штрафы за публикацию рекламы без соответствующих пометок. Сейчас более трети

опрошенных россиян (36%) не доверяют рекламе, если видят, что сообщения

опубликованы без маркировки, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на данные платформы Calltouch.

Сомневаются в надежности таких рекламодателей 13% участников опроса. Треть

при этом вовсе не обращает внимание на маркировку. Каждый десятый респондент,

если видит, что маркировки нет, пишет об этом в комментариях к посту. Жалобу в

соответствующие инстанции пишут 4,2% участников опроса.

Что касается соблюдения правил маркировки рекламы, то россияне считают, что

компании справляются с этим лишь частично. Большинство участников опроса

(29,8%) отмечают редкое соблюдение всех норм. Каждый пятый видит компании,

которые все еще ищут лазейки, по мнению 14% — они делают это «скорее для

галочки». Более 12,5% заметили маркированную рекламу только у крупных

компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх