На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Треть опрошенных россиян не доверяют рекламе без маркировки

Закон о маркировке рекламы был принят два года назад, год назад появились

штрафы за публикацию рекламы без соответствующих пометок. Сейчас более трети

опрошенных россиян (36%) не доверяют рекламе, если видят, что сообщения

опубликованы без маркировки, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на данные платформы Calltouch.

Сомневаются в надежности таких рекламодателей 13% участников опроса. Треть

при этом вовсе не обращает внимание на маркировку. Каждый десятый респондент,

если видит, что маркировки нет, пишет об этом в комментариях к посту. Жалобу в

соответствующие инстанции пишут 4,2% участников опроса.

Что касается соблюдения правил маркировки рекламы, то россияне считают, что

компании справляются с этим лишь частично. Большинство участников опроса

(29,8%) отмечают редкое соблюдение всех норм. Каждый пятый видит компании,

которые все еще ищут лазейки, по мнению 14% — они делают это «скорее для

галочки». Более 12,5% заметили маркированную рекламу только у крупных

компаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх