На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Uber заработал на рекламе $225 млн

Рекламный бизнес Uber Technologies перевыполнил план на 2021 г. Компания ожидала заработать хотя бы $100 млн, а по итогам года продажи рекламы принесли ей $225 млн. Об этом глава Uber Дара Хосровшахи сообщил во время конференц-звонка с инвесторами и аналитиками. Сейчас команда делает основной акцент на продвижении внутри Uber Eats.

Например, ресторанам доступно размещение рекламных объявлений в ленте на главной странице и в результатах поиска. Кроме того, частью данного направления станет алкогольный маркетплейс Drizly, который Uber купил в прошлом году. Однако Uber Ads не собирается ограничиваться сервисом доставки и намерена развивать рекламные возможности транспортного направления. По данным компании, в декабре рекламной платформой пользовалось 170 тыс. активных рекламодателей, а сама она была доступна в более чем 30 странах.

Издание Business Insider пишет, что к 2024 г. компания планирует довести выручку Uber Ads до $1 млрд. Рекламный бизнес — высокомаржинальный, но требует инвестиций в специалистов по продажам и в технологии, отмечают аналитики. Сначала сервис размещал рекламу только в приложениях для доставки, Uber Eats и Postmates, однако в августе пользователи заметили рекламу в флагманском приложении. Кроме того, в прошлом году Uber договорился с платформой Adomni о размещении рекламы на медиаэкранах в салонах автомобилей. По информации BI, в тестировании участвуют Marriott, Mars Wrigley и American Express. Пассажирам показывают рекламу в течение двух минут, что значительно больше по сравнению с другими платформами, заявил руководитель рекламного бизнеса Uber Марк Гретер.

В своей презентации он привел данные аналитической платформы Upware, которая зафиксировала увеличение brand performance lift в 2–6 раз относительно конкурентов. Физическая рекламная сеть, по словам Гретера, охватывает 3 тыс. автомобилей в США. Ежедневно она обеспечивает 100 млн показов. После установки рекламных экранов у некоторых водителей доход увеличивается на 20%, заявил топ-менеджер. Одним из основных преимуществ платформы Гретер считает наличие first-party-данных, которые гарантируют брендам отдачу и понимание аудитории. В дальнейшем Uber намерена расширять рекламную сеть за счет установки планшетов в автомобилях. Дополнительный экран предложит рекламодателям новые форматы, такие как спонсируемое видео и улучшение позиций в поиске.

 

Ссылка на первоисточник
наверх