На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Дзен» призвал пользователей быть «в теме»

Контентная платформа «Дзен» представила новую digital-кампанию. Сервис представил обновленную ленту и тематические страницы на главной, где собран контент по интересам. Слоган — «Будь в теме — будь в "Дзене"».  Компания предлагает пользователям следить за новостями и быть в курсе актуальных трендов: от событий в спорте и моде до технологий и гаджетов.

Раздел «Тренды» в «Дзене» станет доступен всем пользователям в ближайшее время.  «В февральской рекламной кампании мы сфокусировались на главном запросе пользователей "Дзена" — открывать новое. Целевая аудитория кампании — пользователи от 25 до 44 лет, которые смотрят контент от авторов, чтобы разобраться в теме», — сказал Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене».   Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и продлится до конца марта 2024 г. Ранее платформа в новой кампании предложила пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах. Креативы для ролика создали с помощью нейросети Midjourney.

Бренд: VK, «Дзен». Агентство: «Короче, Медиа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх