На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование: чего не хватает современному пиарщику

Чего не хватает PR-специалистам

Выбирая навыки, требующие развития, 19% респондентов отметили опыт в SMM и

работе с блогерами. 17% хотели бы видеть больше экспертизы в области кризисных

коммуникаций. Особенно важным этот навык стал для таких отраслей, как услуги

для бизнеса, розничная торговля, СМИ, маркетинг и реклама.

14% респондентов не хватает квалификации для создания и реализации

интегрированных кампаний, 11% — креативных кампаний. Также требуют

усовершенствования такие умения, как способность искать и анализировать

информацию, копирайтинг, встраивание в актуальную повестку дня.

Content is King

PR-специалисты отметили, что сегодня сложнее всего создавать качественный,

доступный и вовлекающий контент — за этот вариант проголосовали 20%

респондентов. На втором месте оказался выбор эффективных каналов для

коммуникации — его отметили 19% специалистов. Оценка эффективности

реализованных проектов волнует 15% опрошенных, повышение значимости PR для

руководства — 14% и управление кризисными коммуникациями — 13%. Важность

развития HR-бренда компании отметили только 8% опрошенных.

Эффективные каналы

Тройка лидеров эффективных каналов осталась неизменной с прошлого года. 22%

респондентов поставили на первое место работу с социальными сетями. На втором

месте по эффективности находятся онлайн-СМИ (20%), на третьем — специальные

мероприятия (15%). Конференции, форумы и выставки особенно важны для

государственных организаций и таких отраслей, как услуги для бизнеса, розничная

торговля, а также маркетинг, реклама и дизайн.

Работу с блогерами считают

эффективной 11% опрошенных.

Профессиональное развитие

Выбирая формат обучения, большинство PR-специалистов отдают предпочтение

отраслевым мероприятиям (23%) и чтению профессиональной литературы (20%). 19%

пиарщиков получают дополнительное образование, 18% отдают предпочтение

онлайн-курсам. 14% получают информацию из специализированных СМИ.

Денег нет, но вы держитесьОтдельным бюджетом на PR не

располагают 22% опрошенных. Большая же часть респондентов (26%) рассчитывает

потратить на коммуникации до 2 млн рублей за год. Бюджетом от 2 до 7 млн

обладает 18% компаний — в прошлом году такая сумма была у 14% респондентов.

Свыше 7 млн планируют потратить 3% прошенных, в то время как в 2017 году такой

суммой располагали 8%. Треть респондентов отметили, что информация о бюджете

является конфиденциальной.

Наиболее приоритетными статьями расходов стали реклама в социальных сетях

(20%), производство контента (19%), отраслевые мероприятия (15%), спецпроекты

со СМИ (12%), работа с лидерами мнений (10%).

Онлайн-опрос проходил на сайте hh.ru с 11 апреля по 15 мая 2018 года.

Ссылка на первоисточник
наверх