На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Netflix ощутил «постковидный» эффект

Netflix не оправдал ожиданий аналитиков, которые прогнозировали видеосервису 6,25 млн новых подписчиков в первом квартале. Реальность оказалась иной: прирост составил немногим менее 4 млн пользователей. Во втором квартале Netflix планирует добавить 1 млн подписчиков, тогда как аналитики рассчитывали минимум на 4,8 млн, сообщает Reuters.

Хотя выручка онлайн-кинотеатра увеличилась на 24% Netflix,  чистая прибыль выросла в два раза, это не избавило инвесторов от разочарования. После публикации отчетности котировки компании упали на 11%, и в результате ее рыночная стоимость снизилась на $25 млрд.

Инфографика CNBC Видеосервис объяснил замедление аудиторных показателей эффектом высокой базы, поскольку в пандемию Netflix привлек рекордное количество новых пользователей, а также переносом ряда проектов из-за Covid-19. Отсутствие громких премьер сказалось на популярности платформы, однако компания надеется исправить ситуацию во втором полугодии, когда выйдут новые сезоны хитовых проектов («Половое воспитание», «Ведьмак», «Бумажный дом», «Ты») и состоится ряд кинопремьер («Красное уведомление» с Дуэйном Джонсоном и Галь Гадот, «Не смотри вверх» с Леонардо Ди Каприо). Пусть в краткосрочной перспективе коронавирус создает неопределенность, но в долгосрочной перспективе традиционное ТВ точно уступит стримингу, говорится в обращении к акционерам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх