Оператор связи «Мотив» выпустил новый имиджевый ролик с участием певца Niletto. Поводом для съемки стал случай в Екатеринбурге, когда местные жители отреагировали на афишу артиста, нарисовав на ней ушанку и баян. В конце июня на фестиваль «Ночь музыки» приехал Niletto, чтобы дать концерт на площадке «Мотив Stage».
Прогуливаясь по городу, музыкант увидел свою разрисованную афишу и оценил ее в соцсетях: «Урал пошутил. Именно так меня видит кто-то из жителей Екатеринбурга. Ну что ж, хорошо».Агентство «Восход» вместе с «Мотивом» и Niletto решили обыграть эту ситуацию в новом ролике, который продолжил коммуникационную стратегию «Говорит и показывает Урал». На видео музыкант появляется в образе, созданном неизвестными уральскими «художниками»: в ушанке и с баяном. «Тот случай, когда народное творчество не только не испортило афишу поп-исполнителя, но и вдохновило нас на креатив», — рассказали в агентстве. Это не первый опыт сотрудничества артиста с брендом. Ранее певец снялся в рекламном ролике оператора, где Niletto поймал «Мотив» Урала.
Свежие комментарии