На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Т2 вывел «Другие правила» на «новый уровень» после ребрендинга

Оператор Т2 представил первую рекламную кампанию после ребрендинга. Проект

запустили совместно с агентством McCann под слоганом «Другие правила. Новый

уровень». 

В начале ролика логотип Tele2 превращается в T2. «Для вас мы теперь T2», —

заявил главный амбассадор компании. В креативе представлены новые элементы

дизайна оператора: обновленные цвета, бенто-модули, «трафаретная эстетика».

Музыку для рекламы написал российский электронный музыкант. Она, по словам T2,

поддерживает «динамичность видео, легкую ностальгию по уходящему бренду и

устремленность в будущее». 

В рамках сюжета оператор также рассказал про свои основные продукты —

«Маркет», обмен минут, MiXX и сеть, которая доступна и на пляже, и в ночном

клубе.

«Первая рекламная кампания Т2 под слоганом "Другие правила. Новый

уровень" фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке.

Перезапуск "Других правил" как никогда ориентирован на интересы клиента, с

которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное,

ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все

под другим углом», — рассказали AdIndex в пресс-службе оператора. 

Кампанию запустили в формате 360. Креатив покажут на ТВ, «Смарт ТВ», в

диджитал, наружной рекламе, медиафасадах, включая 3D-форматы, ТЦ, аэропорты,

точки продаж.

Ребрендинг Теле2

состоялся 4 сентября. Оператор впервые изменил свое

название. В компании объясняли это необходимостью «эволюции в продуктовых

решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Кроме того, новый бренд

появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право

использовать шведскую марку. 

Агентство: McCannПродакшен: Ball Park и CG studio

Dobro

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх