Оператор Т2 представил первую рекламную кампанию после ребрендинга. Проект
запустили совместно с агентством McCann под слоганом «Другие правила. Новый
уровень».
В начале ролика логотип Tele2 превращается в T2. «Для вас мы теперь T2», —
заявил главный амбассадор компании. В креативе представлены новые элементы
дизайна оператора: обновленные цвета, бенто-модули, «трафаретная эстетика».
Музыку для рекламы написал российский электронный музыкант. Она, по словам T2,
поддерживает «динамичность видео, легкую ностальгию по уходящему бренду и
устремленность в будущее».
В рамках сюжета оператор также рассказал про свои основные продукты —
«Маркет», обмен минут, MiXX и сеть, которая доступна и на пляже, и в ночном
клубе.
«Первая рекламная кампания Т2 под слоганом "Другие правила. Новый
уровень" фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке.
Перезапуск "Других правил" как никогда ориентирован на интересы клиента, с
которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное,
ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все
под другим углом», — рассказали AdIndex в пресс-службе оператора.
Кампанию запустили в формате 360. Креатив покажут на ТВ, «Смарт ТВ», в
диджитал, наружной рекламе, медиафасадах, включая 3D-форматы, ТЦ, аэропорты,
точки продаж.
Ребрендинг Теле2
состоялся 4 сентября. Оператор впервые изменил свое
название. В компании объясняли это необходимостью «эволюции в продуктовых
решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Кроме того, новый бренд
появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право
использовать шведскую марку.
Агентство: McCannПродакшен: Ball Park и CG studio
Dobro
Свежие комментарии