На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Количество заблокированных рекламных аккаунтов в «Яндексе» выросло на 40%

Модерация рекламы «Яндекса» в 2023 г. отклонила и заблокировала 214 тыс.

рекламных аккаунтов. Это на 42% больше, чем годом ранее. Также за нарушение

правил «Яндекс» заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более

17,5 тыс. сайтов, 15,5 тыс. приложений и 2,7 тыс. телеграм-каналов, сообщила

пресс-служба компании.

Самыми частыми причинами отклонений в прошлом году стали реклама нелегальных

финансовых и интимных услуг, фишинга, некачественных услуг и мошенничество в

сфере услуг по ремонту.

«Яндекс» в 2023 г. начал использовать для модерации рекламы нейросеть на

базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model). Технология помогает

определять семантическую близость текстов. Благодаря этому точность

классификации объявлений, которые запрещены к показу или требуют разрешительных

документов, повысилась почти на треть, заявили в компании.

Нейросеть применяется в тематиках лекарств, БАДов, алкоголя и табака.

Для

классификации рекламы лекарств и БАДов дополнительно используются данные из

официальных реестров. «Яндекс» находит в реестрах названия из рекламы и с

помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских.

Если название многозначное и его значение зависит от контекста, объявления

дополнительно фильтруются с помощью модели на базе архитектуры DSSM.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх