На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» подвел итоги медиатендера

IT-компания «Яндекс» подвела итоги

тендера на

планирование и закупку рекламы. Об этом AdIndex рассказали несколько источников

на рынке. Бюджет компании продолжит обслуживать группа dentsu.

Основной медиаподрядчик компании в 2021 году — агентство Carat, по данным

AdIndex Data

Center. Также рекламу для «Яндекса» закупают dentsu x и Smart View.

AdIndex направил запрос в пресс-службы «Яндекса» и dentsu.

В финансовых отчетах «Яндекс» не раскрывает расходы на рекламу, однако в

отчете за третий квартал 2021 г.

упоминалось,

что операционные затраты увеличились год к году на 71% (до 51,3 млрд руб.)

преимущественно за счет роста бюджета на рекламу и маркетинговую

активность.

Общий бюджет «Яндекса» на закупки и размещение рекламы в пяти медиа (ТВ,

интернет, наружная реклама, радио, пресса) за весь 2020 г. составил 3,9 млрд

руб. В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России IT-корпорация заняла десятое место.

Dentsu занимает второе место в

рейтинге

крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. В 2020 г. общий

бюджет клиентов компании на закупки рекламы в основных медиа составил 54,7 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх