IT-компания «Яндекс» подвела итоги
тендера на
планирование и закупку рекламы. Об этом AdIndex рассказали несколько источников
на рынке. Бюджет компании продолжит обслуживать группа dentsu.
Основной медиаподрядчик компании в 2021 году — агентство Carat, по данным
AdIndex Data
Center. Также рекламу для «Яндекса» закупают dentsu x и Smart View.
AdIndex направил запрос в пресс-службы «Яндекса» и dentsu.
В финансовых отчетах «Яндекс» не раскрывает расходы на рекламу, однако в
отчете за третий квартал 2021 г.
упоминалось,
что операционные затраты увеличились год к году на 71% (до 51,3 млрд руб.)
преимущественно за счет роста бюджета на рекламу и маркетинговую
активность.
Общий бюджет «Яндекса» на закупки и размещение рекламы в пяти медиа (ТВ,
интернет, наружная реклама, радио, пресса) за весь 2020 г. составил 3,9 млрд
руб. В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России IT-корпорация заняла десятое место.
Dentsu занимает второе место в
рейтинге
крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. В 2020 г. общий
бюджет клиентов компании на закупки рекламы в основных медиа составил 54,7 млрд
руб.
Свежие комментарии