Организация «Национальные приоритеты» представила рекламную кампанию, в которой все радости от турпоездок по стране показаны под песню Стаса Михайлова «Все для тебя». Так авторы кампании хотят показать эксклюзивный, доступный и насыщенный отдых повышенной комфортности. Кампания стартует 2 сентября и продлится до 13 октября этого года.
Авторы хотели показать основные прелести такого отдыха. Например, что цены не взвинчивают, «очередей на фото» не существует, персонал готов уделить больше времени и внимания. «Кто хочет получить эксклюзивный отдых, где все априори строится вокруг тебя и для тебя, где все как ты чувствуешь и ничего этому не мешает — ни толпа, ни раздутые цены, ни ожидание, ни разговоры», — говорится в сообщении компании. Ролик будут транслировать на ТВ, в интернете, также задействованы радио и наружная реклама.Агентство — «Национальные приоритеты»: Генеральный директор — София Малявина Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова Креативный директор — Дмитрий Гребнев Копирайтер — Дмитрий Шагов Главный стратег — Григорий Новиков Аккаунт-директор — Инна Журавлева Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова Продакшен-команда: Режиссер, оператор — Марат Адельшин Второй режиссер — Ростислав Ковалевский Художник — Никита Бурмистров Стилист — Катя Соколова Хореограф — Банзай Исполнительный продюсер — Ваня Море Продюсер — Юля Салимова Постпродакшен-продюсер — Марина Мороз Ассистент постродакшн продюсера — Лиза Потемкина Директор съемочной группы — Яна Морозова Монтажер — Артем Дмитриев Саундтрек: Автор текста и музыки, исполнитель — Стас Михайлов
Свежие комментарии