На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Lockheed Martin сменил логотип в честь успешной высадки модуля InSight на Марс

Цвет логотипа стал красным, а Martin в название изменили на Martian (марсианский)

Американская компания Lockheed Martin необычно отметила успешную высадку на Марс космического модуля InSight. На 24 часа название компании заменили на Lockheed Martian (марсианский), а цвет логотипа — с голубого на красный.

Об этом пишет портал AdAge.

Фирменный стиль будет изменен на сайте компании и в ее аккаунтах в соцсетях. На Таймс-сквер в Нью-Йорке в течение суток будет размещена реклама с измененным логотипом.

Космический модуль Mars InSight, разработкой и обслуживанием которого занималась компания Lockheed Martin, 26 ноября совершил успешную посадку на поверхность Марса и передал первое изображение с поверхности этой планеты. Вице-президент США Майкл Пенс уже поздравил всех с успехом миссии. «Поздравляю NASA, Lockheed Martin, Ula Launch и всех, кто сделал сегодняшнюю посадку InSight возможной! Это стало восьмым разом, когда США сели на Марс, и первой миссией по изучению глубин Марса. Невероятное достижение!» — написал он в своем микроблоге в Twitter.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх