На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

СТМ «Перекрестка» приобретут минималистичный стиль

Новый визуальный стиль брендов «Перекрестка» призван обеспечить узнаваемость собственных торговых марок сети на полках магазинов и подчеркнуть качество продукции. Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением кампании по смене позиционирования торговой сети. Для каждой собственной торговой марки «Перекресток» разработал индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.

При ребрендинге товаров первой цены бренда «Пр!ст» команда решила двигаться в сторону лаконичности и минимализма. Главная идея ребрендинга — без лишних деталей подчеркнуть качество товаров по справедливой цене. Также обновился шрифт, структура, графические иконки и клейма. Главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекресток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки. Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте — «Маркет» — была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение должно подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помочь сделать выбор повседневных товаров простым и удобным, говорят в компании. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрестка», поскольку «Маркет» олицетворяет саму сеть. В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором. После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ. «Перекресток» адаптировал новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.
Премиальная линейка «Маркет Collection» — визуальное продолжение основного бренда СТМ, «Маркет». Ее цель — предоставить покупателю возможность узнавать и пробовать новые продукты премиум-класса из разных стран мира. Поэтому дизайнеры сделали выбор в пользу платформы «Гастрономические открытия» и использовали премиальные элементы. Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрестка». Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх