На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Visa ищет глобального креативного партнера

Сейчас платежная система сотрудничает с BBDO и Saatchi & Saatchi

Visa приступила к поискам глобального креативного агентства. Представитель компании сообщила Ad Age, что оценка внешних партнеров является для них обычной практикой. «Мы хотим бросить вызов самим себе и нашим партнерам, чтобы убедиться в том, что бренд Visa остается одним из самых сильных в мире и ключевым активом ее истории.

Сейчас подходящее время, чтобы оценить доступный нам список агентств и талантов и убедиться — глобально мы делаем работу максимально убедительно и эффективно», — заявили в платежной системе.

Агентства BBDO и Saatchi & Saatchi, с которыми сотрудничает бренд, планируют бороться за эккаунт. Ожидается, что тендер завершится до конца года. Ежегодные расходы бренда на медиа оцениваются в $200 млн.

Ранее Visa пришлось корректировать коммуникационную стратегию в связи с переносом Олимпиады в Токио. Еще одна глобальная инициатива бренда, Where You Shop Matters, также потребовала корректировки из-за пандемии. Кампания в поддержку малого и среднего бизнеса сделала акцент на трудностях, с которыми столкнулись предприниматели после введения ограничений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх