На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Spark Foundry продлило медиапартнерство с Avon

Компания в России продолжит одиннадцатилетнее сотрудничество с агентством

Косметический бренд Avon выбрал агентство Spark Foundry (входит в Publicis Media, Publicis Groupe) глобальным медиапартнером, рассказали AdIndex в пресс-службе компани. Трехгодичный контракт вступает в силу 1 января 2019 г.

В рамках сотрудничества агентство продолжит заниматься медиазакупками о медиапланированием.

Одними из ключевых целей компании станут диджитализация ее бизнес-модели и омоложение бьюти-бренда. На российском рынке компании сотрудничают уже 11 лет, с 2007 г., рассказала Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry Russia.

Согласно рейтингу крупнейших медийных агентств AdIndex, объем закупок рекламы Spark Foundry в 2017 г. составил 7,6 млрд руб. Более 90% из общего объема приходится на закупку рекламы на ТВ, что составляет 6,98 млрд руб. На закупки в интернете агентство в прошлом году потратило 474 млн.

Publicis Media является одной из крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. По данным AdIndex, оборот компании в прошлом году составил 52,6 млрд руб., а Spark Foundry входит в тройку крупнейших агентств группы.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх