На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Добро пожаловать в кошмар: пользователи добавили саспенса в рекламу Disney

Ролик к открытию парка развлечений превратили в «Сияние» и «Судную ночь»

Disney открыл первый парк развлечений в Орландо после четырехмесячного перерыва. Открытие Disney World совпало с новым всплеском заболеваний коронавирусом в штате Флорида: в субботу там было зарегистрировано более 10 тысяч новых случаев COVID-19.

Торжественное событие компания отметила промороликами, которые были размещены в социальных сетях Disney Parks Jobs. В них снялись сотрудники парка — администраторы, повара, артисты, аниматоры и другие, которые приветствовали будущих посетителей. Кроме того, в видео демонстрировались меры безопасности, принимаемые для защиты гостей.

Однако интернет-аудитория увидела в рекламе Disney World зловещую антиутопию. Пользователи начали накладывать на ролики мрачную музыку и саундтреки из фильмов ужасов — «Сияния», «Мы», «Судной ночи». Оказалось, что они идеально подходят к видеоряду с пустынным парком и людьми в масках.

Реакция пользователей не заставила себя ждать

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх