На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Delivery Club уберет номера клиентов из приложения для курьеров

Компания приняла такое решение из-за того, что один из сотрудников службы доставки стал отправлять клиентке личные сообщения с предложением «провести время вместе»

Сервис доставки еды Delivery Club скроет мобильные номера клиентов в приложении для курьеров, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Обновить систему было решено после того, как один из курьеров начал писать клиентке личные сообщения. Об инциденте стало известно сегодня, 4 сентября. В СМИ попали скриншоты переписки, где курьер спрашивает у девушки, дома ли ее муж и предлагает «провести время вместе». В службе поддержки в ответ на жалобу клиентке предложили промокод на 200 руб.

В пресс-службе Delivery Club ТАСС сообщили, что курьер уволен, а сотрудник службы поддержки пройдет переобучение прежде, чем вернуться к работе.

«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — цитирует ТАСС ответ пресс-службы сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх