На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Нью-Йорке показали первые три дня детокса опиоидного наркомана в прямом эфире

Ребека, 26 летняя девушка, поделилась с жителями города своей историей и тем, как проходит выздоровления наркозависимых людей

В центре Нью-Йорка установили куб, в котором показывали, как проходят первые три дня выздоровление опиоидного наркомана, рассказывает Adweek. В создании социальной кампании под названием Treatment Box принимали участие креативное агентство 72andSunny, продакшен M SS NG P ECES при поддержке Бюро национальной политики США по контролю за оборотом наркотиков и Совета по рекламе. Один из немногих случаев, когда люди смогли увидеть сам процесс выздоровления.

Как рассказывается в видеоролике, Ребекка занималась танцами и во время тренировок повредила лодыжку. Не желая идти на операцию и из-за сильных болей, она уговорила лечащего врача назначить опиоидные обезболивающие, которые впоследствии вызвали сильную зависимость. После нескольких месяцев приема лекарств ее зависимость переросла в героиновую наркоманию. «Я хочу, чтобы следующая девушка, которая получит травму во время танцев знала, к чему может привести такое решение», - говорит она, - «потому решение, которое я приняла, чтобы не лечь на стол к хирургу, это худшее решение, которое я сделала в своей жизни.»

Короткая версия – 60 секунд:

Полная версия видео – 6 минут:

CREDITS:

Brand: truth

Project: Opioids – Treatment Box

Client: truth

Chief Executive Officer: Robin Koval

Chief Marketing Officer: Eric Asche

Chief Communications Officer: Tricia Kenney

SVP, Marketing & Media Investment: Nicole Dorrler

General Counsel: Robert Faulk

Managing Director, Marketing: Mary Dominguez

72andSunny Team

Creative Director/Designer: Garrett Jones

Creative Director/Writer: Nate Virnig / Peter Albores

Designer: Garrett Combes

Writer: Chase Hilton

Strategy Director: Marc Pardy

Connections Strategy Director: Greg White

Brand Director: Danielle Gard

Brand Manager: Marie Simoni

Partnerships and Legal Director: Amy Jacobsen / Jana Nauman

Partnerships and Legal Manager: Hector Olguin

Executive Film Producer: Carlin Wilson-Webb / Jim Haight

Film Producer: Annie Dietz

Production

Vendor: M SS NG P ECES

Director: Tucker Walsh

Executive Producer: Brian Latt

Executive Producer: Kathryn Berk & Dave Salzman

Producer: Jennifer Duffy

DOP: Tristan Nyby

Casting Director: Dina Buglione

Editorial: White House

Postproduction: Carbon

Post Producer: Jordan Stricklin

Editor: James Dierx

Sound Design: Michael Anastasi

Music House: Butter

Music Producer: Annick Mayer

Music Composer: Vlad Berkhemer

Music House: Butter

Executive Producer: Annick Mayer

Producer: Stone Irr

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх