На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Pinterest отправил пользователей в путешествие по эстетике

Социальная сеть Pinterest, в которой можно просматривать фото

или видео и добавлять их в подборки, представила новую рекламную кампанию, где

отправила зрителей в «кинематографическое путешествие». 

Бренд представил три коротких видео, вдохновленных реальными

историями пользователей Pinterest.

Креатив разработан инхаус. 

В ролике под названием «Найди свою эстетику» показаны девушки,

которые летят в «волшебный мир» Pinterest. Их окружают разнообразные модные

образы, которыми они могут вдохновиться. 

Видео «Чем бы ты ни увлекалась» рассказывает о кошках в шляпах.

Так Pinterest показывает, что соцсеть имеет контент по редким темам. 

В третьем креативе «Королева концерта» главная героиня в образе

ковбоя скачет верхом на джинсовом страусе в поисках «того самого» образа на

мероприятие.

«Pinterest процветает в том, что мы называем "волшебной

серединой" — месте, где люди могут свободно открывать и формировать свою

собственную уникальную индивидуальность, а затем воплощать ее в жизнь. Оно не

ограничивается поиском, сохранением фото и покупками», — сказала Ксанта

Уэллс, вице-президент Pinterest по глобальному креативу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх