На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Экс-финдиректор Wildberries перешел в Lamoda

Онлайн-ретейлер Lamoda объявил об изменениях в управляющей команде. Компания

назначила Ирину Матачунас управляющим финансовым директором, сообщили в

пресс-службе. Она будет отвечать за развитие финансовой функции, планирование и

стабильность бизнеса. 

Ранее Матачунас занимала аналогичную позицию в Wildberries и «Сбермаркете»

(сейчас «Купер»). Из WB топ-менеджер

ушла после объединения маркетплейса с оператором наружной

рекламы Russ. 

Lamoda также назначила Дмитрия Герасимова на пост управляющего

директора по информационным технологиям Lamoda.

В его задачи вошли

модернизация IT-функции и развитие инфраструктуры, ускорение запуска новых

технологичных решений. 

До этого назначения Герасимов управлял командами разработки и эксплуатации в

компаниях VK, «Яндекс», «Лаборатория Касперского» и Deutsche Bank.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Lamoda в

занимает 30-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2022 г. 2,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх