На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Биг Мак» помог туристам во Франции найти дорогу к McDonald's

Франция этим летом возглавила список самых посещаемых стран мира благодаря Олимпийским играм 2024. McDonald's решил показать туристам, где они смогут почувствовать себя как дома.  Чтобы поприветствовать потребителей с разных точек планеты, McDonald's France и агентство DDB Paris изменили фирменный стиль своего бренда с Come as you are («Приходи таким, какой ты есть») на Welcome as you are («Добро пожаловать таким, какой ты есть») в рамках кампании 360.

Реклама рассказывает о местных привычках потребителей McDonald's по всему миру. По сюжету ролика туристы, которые приехали во Францию спрашивают у местных на своем языке, как им пройти к McDonald's, но их слова никто не может разобрать. В разных странах рестораны сети называются по-разному: McDo, Mickey D’s, Makudo, Mecces. Но когда приезжие упоминают в разговоре слово «Биг Мак», то прохожие сразу понимают, о чем речь.  Церемония закрытия Олимпиады-2024 состоялась 11 августа. Эти соревнования каждый раз вдохновляют бренды на создание рекламных кампаний. В этом году Coca-Cola, Toyota, Dior, Nike и другие мировые марки представили креативы, чтобы поддержать спортсменов. AdIndex представил обзор таких роликов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх