На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рынок гейминга в России вырос более чем на 7%

Рынок видеоигр в России по итогам 2021 г. вырос на 7,7% — до 158 млрд руб.,

пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет PwC. В пандемийном 2020

г. рост составил 7,5%. Объем рынка игр в мире в целом по итогам 2021 г. достиг

$148 млрд, или 11,2 трлн руб. по курсу на 16 января, рост — на 8%. В 2020 г.

прирост в мире составлял 14,7%.

Пандемия спровоцировала рост интереса к геймингу, но по прогнозам аналитиков

в ближайшие годы он начнет замедляться в связи с насыщением рынка. В России

выручка от игр будет прирастать на 5% в год, достигнув к 2025 г. 186,5 млрд

руб. К этому же моменту объем мирового рынка достигнет 13,6 трлн руб. (при

среднегодовых темпах роста на уровне 6%).

Драйвером роста рынка станут казуальные и социальные жанры, к которым

относятся в основном браузерные и мобильные игры — сейчас они уже занимают

основную долю рынка. В 2020 г. на эти игровые форматы приходилось 67%

пользовательских платежей на отечественном рынке, рассказал изданию эксперт

практики медиа PwC в России Кирилл Тихонов. По его словам, в ближайшие годы

сегмент будет расти на 6%, в то время как у традиционных видеоигр рост составит

2,5%.

Казуальные игры в жанре по типу «три в ряд» и «фермы» по-прежнему являются

одними из лидеров, отметила президент группы E Terra Media Наталья Чайковская.

Она считает, что сегмент растет благодаря дешевизне девайсов и развитию

мобильного интернета. «Уже все крупные издатели делают в этой сфере большие

проекты», — подчеркнула Чайковская. 

В компании VK ожидают, что к 2025 г. рынок преодолеет планку 200 млрд руб.

«ПК-сегмент будет расти за счет новых релизов и технологий облачного гейминга.

Самым быстрорастущим сегментом остается рынок мобильных игр», — рассказал

гендиректор My.Games (входит в VK) Василий Магурян. По его мнению, медленнее

всего будет расти рынок консольных игр из-за высоких цен на контент и проблем с

поставками новых консолей.

Тормозит рост российского гейминга низкая платежеспособность населения, у

которого ограничены возможности покупки дорогих консолей, отметил Тихонов. А

рост рекламы в играх, по словам Чайковской, сдерживается недоверием

рекламодателей.

Рекламные доходы гейминга по итогам 2021 г. достигли 3,8 млрд руб., что

составляет только 2,45% от общих доходов индустрии, подсчитали в PwC. Доля

рекламы в мировом рынке гейминга почти такая же — 2,6%. Бренды уже пытаются

экспериментировать с интеграциями, спонсорством или брендированием элементов

игр, отметила директор по цифровым коммуникациям PHD Екатерина Ширшова. Она

считает, что издателям стоит обратить внимание на обеспечение прозрачности

размещений и адаптировать площадки под привычные для рекламодателей

форматы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх