На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Логотип Supreme признан самым популярным среди интернет-пользователей

Второе место — у Champion, третья позиция — у FILA

Модная поисковая платформа Lyst выпустила исследование Year In Fashion Report. Было проанализировала 100 млн поисковых запросов от 80 млн покупателей, чтобы определить топовые тенденции и игроков fashion-индустрии.

Так, нью-йоркская компания Supreme заняла первую строчку в рейтинге самых популярных среди интернет-пользователей логотипов в модной отрасли.

В топ-10 также вошли Champion, FILA, Prada, Fendi, Gucci, Kappa, Versace, Louis Vuitto и CELINE.

Марка одежды Supreme была основана в 1994 г. в Нью-Йорке и стала чрезвычайно популярна в среде скейтеров и музыкантов. В рекламных кампаниях бренда в разное время участвовали Кейт Мосс, Леди Гага, Лу Рид, Нил Янг и др. Supreme имеет статус бунтарского бренда, его маркетинг и реклама соответствующие. Ранее он клеил свои логотипы на рекламные постеры Calvin Klein, привлекал скандального художника Дэмиена Херста для оформления скейтбордов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх