На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Отталкивающий имидж и неинтересные задачи: Соискатели стали в полтора раза чаще отказываться от вакансий

Соискатели стали в полтора раза чаще отказываться от оффера и в основном

из-за уровня зарплаты, говорится в исследовании UTEAM. Размер заработка стал

причиной 49% не закрытых вакансий.

Некоторые работодатели не меняли зарплатное предложение с уровня весны

прошлого года, когда свободных кандидатов на вакансию было гораздо больше,

отметили в компании.  «Есть компании, которые продолжают относиться к

подбору так, словно конкуренция среди соискателей до сих пор очень высокая.

И

пытаются нанять за 60 000 рублей человека, который на рынке объективно

стоит 100 000 рублей», — прокомментировала ситуацию на рынке труда старший

консультант UTEAM Ольга Сапожникова.

Репутация работодателя также существенно влияет на отказы от офферов: по

этой причине 45% специалистов не согласились на работу.  Это может быть

связано с поиском кандидатов на узком рынке, внутри одной отрасли: соискатели

общаются между собой и могут рассказывать друг другу о своем негативном

опыте взаимодействия с компанией.

Отталкивающий имидж руководителя или собственника бизнеса тоже стал причиной

для отказа в 34% случаев. В UTEAM считают, что в этом случае человек в

основном руководствуется своими ощущениями: «В нашей практике есть кейсы, когда

кандидат был заинтересован и в компании, и в должности, которую ему предлагали,

но после собеседования отказывался принимать оффер. Почему? Потому что его

заставили ждать, провели стресс-интервью или перешли на личности».

На четвертом месте среди причин отказа — отсутствие кадрового роста и

неинтересны задачи (32%). Также соискатели стали чаще отказывать тем компаниям,

у которых предусмотрен многоэтапный отбор будущего сотрудника.

Еще в 29% случаев отказ был связан с последствиями пандемии и неспособностью

работодателя организовать гибкий график работы. Компания, которая настаивает на

работе в офисе, теряет большое количество соискателей, подчеркивается в

исследовании.

Для повышения привлекательности оффера работодателям необходимо в корне

менять стратегию поиска сотрудников, считают специалисты.  Компании должны

уделять больше вниманию вопросам заботы о сотрудниках, а также избавиться от

стереотипов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх