На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Финансовые расчеты и некомпетентный персонал стали главными ошибками на старте ресторанного бизнеса

Самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы ресторанных бизнесов

в начале, оказалась неточность финансовых расчетов — ожидание быстрой прибыли и

отсутствие достаточного количества инвестиций. Так ответили 42% респондентов,

согласно данным опроса Quick Resto. 

Для 28% предпринимателей актуальной ошибкой стал подбор некомпетентного

персонала.

Третье место заняла неудачная локация — 21%, четвертое —

неконтролируемый рост затрат — 16%, включающий повышение цен на продукцию,

лишние закупки и списания. Также в пятерку ошибок вошли сложности при выборе

оборудования и технической поддержки — 14%. 

Большинство респондентов (39%) из 17 городов России считают, что справиться

с основными проблемами, которые возникли на старте ресторанного бизнеса,

получается в течение 1–2 лет. При этом средним сроком окупаемости бизнеса стали

2–3 года — 48%. 

В список самых сложных сторон в сфере общепита вошли подбор персонала — 36%,

долгая окупаемость — 26%, подбор удачной локации — 24%, управление командой —

22% и высокая конкуренция — 17%. Более трети опрошенных считают, что избежать

многих ошибок на старте возможно благодаря консультациям с более опытными

коллегами, также респонденты связывают удачное начало дела с

высококвалифицированным персоналом — 28% и партнерством с поставщиками — 23%.

Более 10% опрошенных отмечают возможное избежание проблем с помощью внедрения

систем автоматизации внутренних процессов, коммуникации с клиентами,

поставщиками и партнерами. 

В опросе приняли участие 1223 предпринимателя из 17 городов России.

Большинство опрошенных ведут ресторанный бизнес около 3 лет (34%), 19% — пять и

более лет, а 18% — около года. Респонденты представили такие сферы общепита,

как кофейни (34%), кафе (17%), фастфуд (17%), франшизы (16%), бары (6%),

столовые (4%) и рестораны (2%).  

 

Ссылка на первоисточник
наверх