На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Dentsu стал лидером по сделкам M&A на рекламном рынке в 2018 году

Компании Results International (RI) подсчитала количество сделок по итогам 2018 г. Первые два места по количеству приобретений принадлежат рекламным группам

По итогам всего 2018 г. произошло 882 M&A-сделок в маркетинговой отрасли, пишет The Drum со ссылко на отчет RI. Самым активным регионом стала Северная Америка, там было заключено 377 сделки.

Группа Dentsu стала стала самым активным покупателем в прошлом году, совершив 31 сделку. Второе место занимает WPP, сделавшая 15 приобретений, что на 50% меньше, чем в 2017 г. Рекламная сеть продемонстрировала такое замедление, поскольку ее генеральный директор Марк Рид занимается активной реструктуризацие и консолидацией сети, отмечают аналитики. Третью позицию заняла консалтинговая компания Accenture, совершившая 9 сделок.

Цифровые агентства с полным спектром услуг стали самым желанным приобретением в 2018 г. Из 882 сделок по слиянию и поглощению 126 были заключены с digital-агентствами. Крупнейшей покупкой по итогу года эксперты называют приобретение Axciom Marketing Solutions холдингом IPG за $2,3 млрд. Аналитики также отмечают покупку Mighty Hive компанией S4 Capital (принадлежит бывшему главе WPP Мартину Сорреллу) за $150 млн. Другим поглощением, на которое стоит обратить внимание, эксперты считают покупку Kaplan консалтинговой компаний Accenture.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх