На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ромир»: фастфуд теряет в деньгах

Российский рынок ресторанов быстрого питания в третьем квартале 2018 года потерял 1,3% в денежном выражении

Рынок ресторанов быстрого обслуживания в третьем квартале 2018 г. смог привлечь посетителей, сообщается в исследовании «Ромир». Частота посещения подобных заведений увеличилась на 3% по сравнению с прошлым кварталом этого года.

Лидерами по-прежнему остаются McDonalds, KFC и Burger King. Но несмотря на рост посещаемости заведений, рынок теряет в деньгах, потери в третьем квартале составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатели становятся всё более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения.

Например, год назад KFC вывел нехарактерный для своего бизнеса новый продукт — хот-дог. Он быстро набрал популярность, что «Ромир» подтверждает данными своей потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Новинка привлекла в ресторан новых посетителей, которые раньше не посещали KFC, и пришли они именно за хот-догом

Наибольшей популярностью у аудитории всегда пользовалась категория «Бургеры». Несмотря на действующее лидерство McDonalds в данной категории, KFC активно развивается в этом сегменте и преследует Burger King, который теряет свои позиции.

Тем не менее это не мешает компаниям экспериментировать с форматами. Например, McDonalds, в середине сентября запустил продажи сезонного продукта «Грик Мака». В третьем квартале частота его покупки составила 2,5 раза.

У пользователей также пользуется популярностью и комбо-меню. Средний чек при покупке комбо «6 за 200» в Burger King составил 281 руб., частота покупки за прошедший квартал также очень высока и составляет 4,1 раза за период. Средний чек при покупке комбо «5 за 250» в KFC оказался в два раза выше его стоимости. То есть, покупатели приобретают либо два комбо сразу, либо ещё несколько продуктов в дополнение к набору, объясняется в исследовании. Тем не менее McDonalds и KFC не удалось привлечь много новых покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх